Webmoney – одна из наиболее известных и распространенных мировых электронных платёжных систем. Webmoney насчитывает более 12 миллионов зарегистрированных пользователей по всему миру, и производит сотни тысяч финансовых операций в день. Не вдаваясь в тонкости внутренних механизмов, принцип её действия достаточно прост: "Живые" деньги зачисляются на электронные кошельки зарегистрированых клиентов (в различных валютах), и переводятся с одного кошелька на другой между клиентами системы Webmoney.
На рынке online-услуг, кредитование является эксклюзивной возможностью и облегчает решение многих задач, связанных с построением финансовых отношений в Сети. Так, для веб-ресурсов, ориентированных на обслуживание посетителей,
займ вебмани обеспечивает:
Расширение клиентской базы
Кредитуя своих покупателей, владельцы web-магазинов и других платных служб имеют возможность значительно расширить свою клиентскую базу за счет пользователей, ранее не совершавших покупки в Сети, но заинтересовавшихся схемой оперативного предоставления той или иной услуги в кредит.
Переход к платному предоставлению услуг
Займ вебмани может стать промежуточной формой расчетов для веб-ресурсов, которые начинали работу в режиме свободного доступа, но со временем пришли к необходимости коммерческой реализации своих решений. Вводя плату за изначально общедоступные услуги, такие веб-ресурсы рискуют оказаться невостребованными интернет-аудиторией, поскольку на сегодняшний день лишь небольшая ее часть состоит из людей, уже имеющих средства на электронных кошельках. В то же время реализация процедуры предоставления займов позволит легко преодолеть эту проблему. Предложив клиенту схему «сначала получаешь товар, потом оплачиваешь», продавец услуги вовлекает в товарно-денежные отношения всех заинтересовавшихся его предложением, независимо от текущего состояния их электронных кошельков.
Формирование нового рынка услуг
Займы вебмани позволяют вывести на рынок новые интернет-услуги, которые ранее не имели коммерческой реализации из-за того, что их провайдеры не могли рассчитывать на достаточное количество платежеспособных клиентов. Теперь такие службы имеют реальный шанс сформировать платежеспособный спрос, предложив еще одну доступную форму оплаты - вебмани займ.
Снятие барьера недоверия
Многие посетители web-магазинов внимательно изучают ассортимент и уходят с сайта, так и не совершив покупки, поскольку не уверены в качестве предлагаемых товаров. Кредитование позволяет разрушить барьер недоверия. Воспользовавшись займом и получив положительный опыт, клиент, с большей вероятностью, не только вернет предоставленный ему займ вебмани, но и в дальнейшем станет постоянным клиентом сервиса.
Возможность заинтересовать клиента
Займ вебмани — это один из способов заинтересовать клиента в тот момент, когда у него возник интерес к товару, появилось желание воспользоваться услугой. Если для того, чтобы что-то купить, посетитель ресурса сначала будет вынужден тратить время на пополнение своего электронного кошелька, то вполне вероятно, что за покупкой он уже не вернется. Со временем у него пропадет интерес или же он просто не сможет найти нужный веб-сайт, забыв его адрес. Поэтому, если посетитель заинтересовался предложением, не стоит терять времени. Лучше оперативно предоставить ему еще одну услугу - займ вебмани. А соответствующая строка в истории операций кредитного кошелька будет периодически напоминать ему о необходимости рассчитаться.
Положительный имидж ресурса
Предлагая услуги через займы, веб-ресурс тем самым демонстрирует доверие к своим клиентам. И следовательно, он может рассчитывать на расположение клиентов к себе. В довершение, остается только — не дать им разочароваться.
Как видите,
займ вебмани несет в себе много положительных моментов и для кредиторов, и для заемщиков и для бизнеса в Сети в целом.
назад к списку статей